[devel] Branch6? (branch policy)

Ср Апр 13 21:50:05 UTC 2011

On Wed, Apr 13, 2011 at 12:25:24PM +0400, Hihin Ruslan wrote:

HR>  Вы скажите, что какой смысл в таком замораживании?  Ну, во первых, все кто не
HR> заметил, что Сизиф заморожен это сразу заметят, а во-вторых это своего
HR> рода "аврал " (общие срочные работы) по доводке бренча до ума.

Проходили уже. Не работает, ибо не всем нужны бранчи, некоторые сидят на
Сизифе и им эта заморозка как кость в горле.

Решением были бы как раз те самые карманы (в которых можно было бы вести
эксперименты вроде systemd), а также пара sisyphus/daedalus. Причем если
Сизиф всегда "полустабильный", то дедал место для разломов, жутких
экспериментов и сборки самого-самого нового софта, по возможности с
использованием для всего что под руку попадется средств вроде
gear-cronbuild.

Но не знаю произойдет ли такое счастье хотя бы в этом столетии :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/