[devel] Branch6?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Апр 13 18:10:01 UTC 2011

On Wed, Apr 13, 2011 at 03:51:29PM +0400, Alexey Shabalin wrote:

> А так ли важна пересобираемость пакетов? (я понимаю что важна, но

Я считаю, что пересобираемость пакетов важна настолько, насколько важна
работоспособность пакетов: если пакет нельзя пересобрать, значит, в него
невозможно внести изменения, и, в частности, его нельзя исправить.
Я полагаю, что пакет, который нельзя пересобрать, нельзя помещать
в категорию free software.

> насколько? чтобы отложить бранч?)

Мы вряд ли сможем исправить сборку всех пакетов без исключения.  Однако
у нас есть большое множество непересобираемых пакетов, сборку которых
можно исправить с помощью скрипта.  Бранч придется откладывать до тех
пор, пока эта работа не завершится.

> Не хочу раздувать флейм, просто поясню.
> Пересобираемость пакета tracker в текущих условиях я востановить не
> могу - poppler уехал далеко вперед. (могу восстановить
> пересобираемость с отключением поддержки pdf)
> Compat библиотека poppler есть в сизифе, и tracker с ней работает.
> Сборка новой версии tracker нарушит пересобираемость(точнее tracker
> даже не пройдёт в сизиф) brasero и totem.
> В общем бороться за пересобираемость tracker я не вижу смысла, а буду
> ждать возможности обновить tracker, brasero, totem вместе.

У меня из этого описания складывается ощущение, что собираемость tracker в
бранче не сможет быть исправлена вообще.

--
ldv