[devel] Branch6? (branch policy)

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Апр 13 17:25:12 UTC 2011

Здравствуйте REAL
  В сообщении от 13 апреля 2011 REAL написал(a):
> Добровольно-принудительная работа с бранчем для тех, кому
> бранч нафиг не нужен? Не, тут я несогласный.
Так никто не заставляет. Не хочешь - отдохни :) Ну или отложи в
git.
Хотя, если есть желание где-то что-то подточить ....
Как говорит мой дядя - лучший отдых, это смена деятельности :)

Если серьёзно, то доводы Михаила достаточно серьёзные.
- концентрации всё рано не будет.
- не нужно напрягать всех (аврал).
- не хочется портировать из бренча в Сизиф и обратно.

Тут другая мысль пришла:
 Просьба не вкидывать новые пакеты (которые  ....), высказанная в
мягкой форие (Gnome и т.п.) - это есть вариант очень мягкой
замарозки, причём такой мягкой, что о неё кто-то может даже не
догадываться.
Возможно лучше официально "поднять флаг", чем выяснять - уже
можно, или уже нельзя.

Т.е. Сизиф в какой-то мере уже заморожен, только не объявлены ни
дата, ни срок заморозки.

PS Это  такое часто бывает - кто-то  хочет "чего-то" избежать,
называет это "чего-то" другим именем, и не замечает, "что то",
чего он боялся давно уже произошло и он с этим  "чего-то "живёт
бок о бок :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Rome wasn't burnt in a day.