[devel] Branch6?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Апр 13 11:51:29 UTC 2011

13 апреля 2011 г. 1:46 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Нам нужно:
> - приостановить продвижение в Сизиф противоречивых изменений, которые
>  ломают работоспособность и/или собираемость пакетов;
> - починить (не без помощи скриптов) несколько сотен пакетов, сборка
>  которых была сломана за последнее время;
> - пересобрать (с помощью скриптов) пакеты, зависимости которых меняются
>  в результате тестовой пересборки.

А так ли важна пересобираемость пакетов? (я понимаю что важна, но
насколько? чтобы отложить бранч?)
Не хочу раздувать флейм, просто поясню.
Пересобираемость пакета tracker в текущих условиях я востановить не
могу - poppler уехал далеко вперед. (могу восстановить
пересобираемость с отключением поддержки pdf)
Compat библиотека poppler есть в сизифе, и tracker с ней работает.
Сборка новой версии tracker нарушит пересобираемость(точнее tracker
даже не пройдёт в сизиф) brasero и totem.
В общем бороться за пересобираемость tracker я не вижу смысла, а буду
ждать возможности обновить tracker, brasero, totem вместе.

--
Alexey Shabalin