[devel] Branch6? (branch policy)

Ср Апр 13 08:14:29 UTC 2011

On Wed, Apr 13, 2011 at 11:06:56AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Упомянул к тому, что хуже-то не будет, но и лучше -- тоже.

Никто не запрещает автору дистрибутива на branch6 сделать service-файлы,
например и положить рядом. И тогда будет у него счастье. Кроме того их
добавление вполне соответствует тем изменениям, которые можно пропускать в
бранч не глядя.

MS> Опять вспоминаются всё те же "точки перегиба" и мысль о том,
MS> что при возможности хорошо бы собирать крупно ломающие обратную
MS> совместимость (бинарную, затем бэкпортную) изменения на примерно
MS> середину интервала между бранчами с тем, чтобы:
MS> - перед ответвлением бранча иметь разумную скорость изменений;
MS> - после порождения бранча облегчить первоначальное выравнивание,
MS>   не теряя лишних сил на бэкпорты (если исправление в сизифе) или
MS>   форвардпорты (если в бранче и майнтейнер более следит за ним).

Я часто эту твою мысль вспоминаю...

MS> 2 aen: я-то это могу попробовать описать в виде драфта полиси,
MS> но насколько помню -- обсуждения 2004/2006 годов не наблюдались
MS> в http://www.altlinux.org/CoreSystem, т.е. опыт сообщества не
MS> пригодился при обсуждении рабочей группой внутри компании.
MS> (к тому же похоже, что технически разумная реализация обработки
MS> этих "точек перегиба" требует карманов => железа => ресурсов,
MS> а с этим, как понимаю, сейчас вопрос времени)
MS> keywords: sisyphus branch release policy

Если ты сможешь это формализовать -- будет уже хорошо. Может это поможет
лучше понять всем зачем таки нужны карманы, кажется до сих пор очень
немного людей понимают что они им нужны :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/