[devel] Branch6? (branch policy)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Апр 13 08:06:56 UTC 2011

On Wed, Apr 13, 2011 at 07:29:00AM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:
> service-файлы, насколько я понимаю, никак не мешают sysvinit.
> Грядущий branch им не помеха. Или я неправильно понимаю?

Упомянул к тому, что хуже-то не будет, но и лучше -- тоже.

Похоже, и в этот раз наступаем на те же грабли:
- непонятно, каковы требования к бранчу и возможности создания;
- народ занимается своими делами (в т.ч. разломными);
- вдруг наступает бранч;
- в сизиф оперативно поступает вагон некопируемых изменений;
- дурная работа по бэкпортам (да и копированию тоже).

Сейчас это явно никому ничем не поможет, но на будущее:
хорошо бы всё-таки хоть в понятной части формулировать
критерии возможности создания бранча и требования к нему.

"Сообщество" тут не поможет по той причине, что бранч
мы не делаем и на критерии возможности тоже не влияем.
Хотя думаю, что не только у меня есть интерес в:
- существовании актуального стабильного бранча;
- уменьшении дурной работы в пользу нужной.

Опять вспоминаются всё те же "точки перегиба" и мысль о том,
что при возможности хорошо бы собирать крупно ломающие обратную
совместимость (бинарную, затем бэкпортную) изменения на примерно
середину интервала между бранчами с тем, чтобы:
- перед ответвлением бранча иметь разумную скорость изменений;
- после порождения бранча облегчить первоначальное выравнивание,
  не теряя лишних сил на бэкпорты (если исправление в сизифе) или
  форвардпорты (если в бранче и майнтейнер более следит за ним).

2 aen: я-то это могу попробовать описать в виде драфта полиси,
но насколько помню -- обсуждения 2004/2006 годов не наблюдались
в http://www.altlinux.org/CoreSystem, т.е. опыт сообщества не
пригодился при обсуждении рабочей группой внутри компании.
(к тому же похоже, что технически разумная реализация обработки
этих "точек перегиба" требует карманов => железа => ресурсов,
а с этим, как понимаю, сейчас вопрос времени)

keywords: sisyphus branch release policy