[devel] Branch6?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Апр 12 16:29:59 UTC 2011

12.04.2011 23:13, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Такие процессы надо бы анонсировать, чтобы их не пришлось откатывать в бранче.
> Сделайте это сейчас, пожалуйста. С прогнозом по срокам.

"математика: торнадо в сизифе". сроки точно сказать не могу, поскольку
мне до сих пор ничего не ответили насчёт R-base. если бы ответили,
сроки могут сократиться. я думаю, ещё неделя - и всё уляжется, если
мне на голову случайно не упадёт кирпич.

> Уже слышно.

где?

> И  если не скажете, что  с ними  делать и в какие сроки,
> то в бранче будет откат.

я должен сначала узнать, с чем это самое что-то надо делать. а про
откат уже, боюсь, поздно говорить, уже примерно половина
математических пакетов пересобрана.