[devel] Branch6?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Апр 12 16:05:49 UTC 2011

12.04.2011 22:35, Alexey Shabalin пишет:
> Что мешает создать бранч сейчас?

разлом математического софта.

> Можно ли эти проблемы решить после бранчевания?

и кто этим будет заниматься? в бранч попадёт такой киш-миш, что и
ракам зимой не снилось.

> Хочется перестать топтаться на месте и идти дальше. :)

мне тоже хочется (хотелось), вот я и начал небыстрый процесс, раз
остальные никуда не торопятся.

PS. что-то жалоб по поводу клиентских пакетов NumPy пока не слышно.
это тоже надо ждать: поломанные пакеты в бранч попадать не должны.