[devel] menu and .desktop

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вс Апр 10 11:59:02 UTC 2011

10.04.2011 18:22, Michael Shigorin пишет:

> Очевидно, содержащий этот файл (ncftp, см. $arch/base/contents_index).

эти файлы и раньше были, только ругани такой не было. и я привёл здесь
один кусочек, на деле же там их немало. т.е. дело в каком-то одном
пакете, но никак не в тех, что вываливаются в списке.

> PS: вопрос для community на . :)

нет, вопрос для мейнтейнеров сего хозяйства. dist-upgrade и так
постоянно помои выливает, а сейчас их ещё больше стало.