[devel] война с оптеронами

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Апр 9 10:03:08 UTC 2011

09.04.2011 16:30, Michael Shigorin пишет:

> Жень, ты вообще слышишь?  Разница _два года_ тому на реальном
> железе была небольшой.

она зато сейчас заметна вполне, с чего и начался разговор.

>  И собранный под не ту микроархитектуру
> goto, скорее всего, сместит её в обратную сторону.  Как минимум
> именно этому стоит _сначала_ уделить внимание, если переезжать
> по мотивам производительности.

здесь не только по мотивам производительности, но и
надёжности/стабильности. переезд на GotoBLAS будет не нужен только в
одном случае: если для ATLAS найдётся хороший мейнтейнер. ты
представляешь себе работу на ядре, которое никто не поддерживает? вот
здесь то же самое. а пока мейнтейнера нет, не вижу смысла продолжать
спор. ты то сам читаешь то, что я пишу?

> Также в atlas содержится больше, чем просто blas.

а оно умеет с OpenMP работать? впрочем, чего тут разводить, вопросы
выше поважней.

> Прыжками в стороны нагрузку можно только увеличить,

какие прыжки?

> а сборочницу пошустрей (и 64-битную) дать могу.

а AEN в курсе?

> И хорошо бы заодно 02QuickInstall.txt:
>
>     Also if you want GotoBLAS2 to support multiple architecture,
>     $shell>  make DYNAMIC_ARCH=1

я пробовал, ломает сборку даже того, что без него собирается. хотя,
попробую в новой конфигурации, но даже если получится у меня, нет
гарантий, что получится у сборочницы (актуальной, а не той, которой ты
готов поделиться).