[devel] война с оптеронами

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Апр 8 19:48:20 UTC 2011

09.04.2011 01:57, Dmitry V. Levin пишет:
> Есть ощущение, что этот софт можно собрать только под то железо,
> на котором его собирают.  Видимо, это совсем не дистрибутивный софт.

здесь нужно отсекать устаревающие камни и найти разумный компромисс.
для x86_64 (BARCELONA) уже собрано, а вот для i586 - швах. так что я
пока только специфические мат.пакеты планирую пересобирать с
GotoBLAS2, так что будет у нас некоторое время два варианта LAPACK,
только и всего. а на кластере уже желающие могут ещё ускориться,
пересобрав локально. обычная практика.