[devel] война с оптеронами

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Апр 8 19:24:10 UTC 2011

09.04.2011 01:57, Dmitry V. Levin пишет:
> Есть ощущение, что этот софт можно собрать только под то железо,
> на котором его собирают.  Видимо, это совсем не дистрибутивный софт.

нет, я могу собрать этот пакет на том камне, которое равнозначно либо
выше по показателям тому, для которого собирается. но обратное
неверно: я не могу собрать на ядре для того того ядра, что новее.

минимум для этого пакета - оптерон, ниже - уже плохо. но вот если бы
его можно было собрать для P6, оно будет работать быстрее и на более
современных камнях. в любом случае, собранный даже под мой камень (он
совсем старый, P4), он работает быстрее ATLAS.