[devel] почините java на sisyphus arm

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Апр 7 10:41:21 UTC 2011

07.04.2011 14:27, Paul Wolneykien пишет:
> Их очень много и ситуация с Java очень тяжёлая. Maven, Ant и
> apache-commons-* имеют сложные кольцевые зависимости друг на друга,
> распутать которые в ручном режиме не представляется возможным. Я сейчас
> готовлю уже вторую версию инструмента для их анализа (первый вариант
> провалился). На следующей недели постараюсь ввести его в действие.

  А, ещё кое что забыл. Со сборочными зависимостями решили бороться
путём task add copy, но там ещё и установочные зависимости кольцевые.
Поэтому а) нужно выбрать только те исходные пакеты, из которых
собираются только noarch пакеты и б) вычислить комплексные сборочные
задания для соблюдения кольцевых установочных зависимостей.

  Паша.