[devel] Q: /etc/skel directories with national languages

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Апр 5 15:21:17 UTC 2011

05.04.2011 13:11, Michael Pozhidaev пишет:
> [...]
> пользовательских директорий для начального наполнения учётных
> записей. Сейчас видим, что из etcskel ушли директории Documents и
> tmp. Это, ка кпонимаю, для того, чтобы можно было легко создавать
> директории с именами на русском и прочих языках.
>
> Как теперь _*правильно*_ правильно формировать начальное наполнение
> учётных записей? Существует ли какая-нибудь общеальтовская
> договорённость по мотивам последнего обсуждения? Должен ли useradd
> создавать директории для пользовательских данных различных типов или это
> необходимо делать вручную? Где зафиксировано, какой набор директорий
Логика такая.
При выполнении useradd создается пользователь БЕЗ определенного набора
директорий.
При логине нового пользователя по ssh определенный набор каталогов
так-же НЕ создается.
При графическом логине пользователя создаётся определенный набор директорий.
При повторном логине этот набор лишь проверяется.
По количеству каталогов, на сколько я помню, была достигнута
договоренность, что по-умолчанию создается только тот набор каталогов,
который у нас опрелен в пакете xdg-user-dirs.
Но любой дистростроитель этот набор может поменять.
> Заранее всем спасибо. Извиняюсь, что задаю вопрос, ответ на который
> можно найти в архиве, но обсуждение было длинным.
Я уже сам забыл, честно говоря.
Но есть страничка, которая в то время создавала с пылу с жару:
http://www.altlinux.org/Xdg

Надеюсь хоть чем-то помог.

ALTLinux Team
E-mail/XMPP:radyus на ya.ru