[devel] atlas is broken again?

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Вт Апр 5 07:02:20 UTC 2011

В сообщении от 4 апреля 2011 23:53:04 автор REAL написал:

> Значит, точно какая-то локальная проблема.

Какого типа?  С памятью проблем нет точно (4G) так как решаются более
массивные задачи но для них я использую Enthought (64 bit тоже, academic
версия бесплатна), поскольку он шустрее нашего раза в 4 (фактор 2 за счет
распаралеливания и еще фактор 2 засчет mkl). Кстати в текущем (сизифовском)
atlasе довольно существенная регрессия в производительности.
Потом, у меня паралельно стоит macosx и opensuse... Правда там не такие
продвинутые версии атласа