[devel] Поведение системы при исчерпании памяти

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Апр 5 03:48:45 UTC 2011

05.04.2011 05:06, Dmitry V. Levin пишет:
> Есть несколько способов лимитировать процессы и/или группы процессов по памяти.
> Давно есть /etc/security/limits.conf (с некоторых пор еще и /etc/security/limits.d/),
> у пользователей ovz есть ubc, ну и, наконец, теперь есть cgroups.

А у меня другой вопрос. Иногда при отладке непонятно, кем убить
отлаживаемый процесс, просто gdb ограничивается немногословностью
насчёт того, что убит child process. Как бы отследить, из-за чего и
кем именно он убивается?