[devel] I: Баги касательно шрифтов в пузе.

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Апр 4 14:32:00 UTC 2011

В сообщении от Понедельник 04 апреля 2011 Aleksey Avdeev написал(a):
> 1. Придётся патчит всех, кто на данные шрифты заложился (прописав их в
> коде).
>
> 2. Шрифты могут требоваться каким либо закрытым приложениям...
>
>   На мой взгляд fonts-ttf-vera лучше оставить: зачем лишний раз ломать
> совместимость?
Не очень понял проблемы — как я понимаю, любую замену по именам можно
прописать в fontconfig. Ну и для тех, кто читает шрифты напрямую, сделать
символьные ссылки.
fonts-ttf-vera, в котором нет кириллицы, и у которого нет перспективы, лучше
удалить. А то пользы нет, а вот влезть куда-нибудь и сломать отображение
кириллицы может.

--
Lav
Виталий Липатов