[devel] I: Баги касательно шрифтов в пузе.

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Апр 4 05:28:49 UTC 2011

04.04.2011 06:58, REAL пишет:

> Вы сами инициировали процесс ;)
>
> fonts-ttf-vera - в последний раз собирался 2007-08-30. Я почему и
> спрашивал, а не проще ли просто этот пакет удалить, раз он такой
> супернесвежий?

  Более того -- в этом шрифте нет кириллицы. Если я правильно понял, то
dejavu создавались как замена vera с расширенным составом локалей. =>
если патчить приложения со встроенными шрифтами vera -- то замена
обращения к ним на обращения к соответствующим dejavu, может быть вполне
здравой идеей.

  Удалять сами fonts-ttf-vera думаю не следует, т. к.:

1. Придётся патчит всех, кто на данные шрифты заложился (прописав их в
коде).

2. Шрифты могут требоваться каким либо закрытым приложениям...

  На мой взгляд fonts-ttf-vera лучше оставить: зачем лишний раз ломать
совместимость?

--

С уважением. Алексей.