[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Sergey Zhumatiy serg на parallel.ru
Чт Сен 30 14:03:37 UTC 2010

> Буду.

  Очень зря. Открытый форум для пользователей дистрибутива - отличный
способ не перелопачивая кучи страниц, разбросанных сейчас по нескольким
сайтам, получить хоть какой-то отклик на свои проблемы, а не забить, как
делает большинство даже продвинутых пользователей. И способ попытаться
помочь и поучаствовать.
  Могу честно сказать - попытка начать помогать и участвовать сейчас в
Alt это хождение по мукам, отбивающее охоту что-то делать для проекта. И
порог вхождения не так низок, как хотелось бы, но это не главное. Нет
простого способа начать что-то делать. А непростой проходят только
энтузиасты из энтузиастов.

> Получить srpm и написать патч к зачастую непатченому тарболу можно было
> как раньше, так и сейчас. Что предполагается изменить?

  А дальше? Чтобы в багзиллу запостить это ещё надо ТАКУЮ кучу
времени-сил потратить, что проще забить.
  Я не призываю от багзиллы отказаться или разрешить писать туда всем
подряд (хотя, в опенофисе можно и ничего...).
  Возможные решения - форум, типа ubuntuforums.org, который так или
иначе отслеживается кем-то из команды (увы, ресурсов потребуется
немало). Пока что на forum.altlinux.org нормально такое: "Да пожалуйста,
вопрос в том, что те, кому вы что-то хотите сообщить, тут не бывают. "
(http://forum.altlinux.org/index.php/topic,8027.msg109138.html#msg109138).
  Либо упрощённая процедура сообщения об ошибках, присылания патчей,
позволяющая за 5 минут, имея патч, сообщить о нём. и иметь шанс быть
услышанным.

--
  С уважением
                                                   Serg.