[devel] RFC: auto-add @everybody for known buggy packages

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Сен 30 14:48:36 UTC 2010

On Thu, Sep 30, 2010 at 02:43:20PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Возможно, в зависимости от severity -- дырку с дежурным
обновлением версии всё же не стоит уравнивать.

Я исходил ещё и из отпусков, семейных обстоятельств и памяти
по разным подобным случаям -- но понятно, что сроки таких
действий надо обсудить, если уж писать и вешать автоматику.

Плюс из соображения, чтоб незамеченная бага (например, повешенная
в период озвученного отпуска) не стала поводом к непредвиденному
расширению прав доступа на чё-нить важное из-за того, что
уведомление потонуло в почте (видимо, за минимум две недели
надо тогда слать предупреждение на всякий).

Таким образом, для реализации предложенного надо:

(devel@)
- согласиться, что предложение здраво само по себе;
- определиться с таймаутами;
- озвучить списки того, что майнтейнеры считают своей
  персональной ответственностью и не хотят видеть
  @everybody в ACL;

(git.alt)
- написать скрипт, который будет анализировать состояние багов;
- добиться, чтобы ldv@ его проаудитил и ввёл в эксплуатацию.

- добиться, чтобы ldv@ реализовал предложение.