[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Сен 30 14:02:36 UTC 2010

В сообщении от Четверг 30 сентября 2010 Alexey I. Froloff написал(a):
> "Уже много лет являясь пользователем Sisyphus, и испытывая
> чувство глубокой благодарности за отличный программный продукт, я
> никак не могу понять, какого хрена..." (ц)
>
> По ссылке http://tinyurl.com/36kj5vd находится список багов на
> пакеты, которые мантейнит Виталий Липатов, находящихся в
> состоянии NEW и которые мантейнер ни разу не прокомментировал.
В багзилле 1760 багов с состоянием NEW:
https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?query_format=advanced&product=Sisyphus&bug_status=NEW

> Очень интересует судьба багов:
> Или эти пакеты уже никто не мантейнит?  Ответьте пожалуйста, мне
> очень интересно.
Прошу прощения, если не успел для кого-то что-то собрать, но у меня не было
времени. В рабочее время не до этого. Но я не теряю надежды. Попробую выделить
регуляное время на выходных.

В сообщении от Четверг 30 сентября 2010 Sergey V Turchin написал(a):
> До меня дошел слух, что lav багзилу не читает, а по jabber хорошо реагирует
Читаю, но часто не пишу, хочется писать о том, что сделал.

> но просьбу acl.
Да, обычно проблем никаких не возникает. Более того, я и почту читаю. Багзиллу
читаю реже по причине её отфильтрованности в отдельную папку. Сейчас сделал
себе напоминалку.

К идее сделать автоматом @everybody отношусь отрицательно. Сделать @everybody
на некоторые пакеты вручную — да, надо бы.

Спасибо rider@ за изложение трезвого взгляда по теме.

P.S. для участников дискуссии: разводить такой флейм под темой «lav@ больше не
мантейнит» было не обязательно.

--