[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Сен 30 13:55:45 UTC 2010

30.09.2010 17:52, Alexey I. Froloff пишет:
> А нахрена тогда нужны рассылки и багзиллы?  Или мы будем
> составлять списки "этот мантейнер отвечает только в jabber, этому
> надо писать в почты на его mail.ru'шный адрес, а к этому надо
> приходить домой с бутылкой коньяка"?

Я не вижу проблем в том, что бы зайти к коллеге с бутылочкой коньяка,
если он живёт рядом ;)

Все мы люди и ситуации бывают разными...

Тебе что, сложно спросить или хочется просто полаяться с кем-то ? Зайди
в smoke-room@, там два представителя Microsoft рассказывают сказки про
большую и пушистую винду...