[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Сен 30 12:12:01 UTC 2010

30 сентября 2010 Andrey Rahmatullin написал:

> Так некому!
Вот я и говорил про помощников (пусть и без сленства в Team)! Сейчас для такой
помощи слишком высокий порог вхождения. В KDE внедряли как-то JJ (Junior Jobs)
и это может кое к чему привести, хотя в KDE это провалилось.

Считаю, что зависит это от последовательности и публичности.

P.S. Что думает Шигорин про субботники разгребания багов (это было бы хорошей
практикой)?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux