[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Сен 30 11:42:21 UTC 2010

30 сентября 2010 Alexey I. Froloff написал:

> Ой, пользователи такие сволочи вообще.  Хотят чтобы пакеты
> обновлялись, чтобы баги фиксились.  Кто им дал такое право
> вообще?
Не передёргивай! Я лишь о том, что не нужно искусственных дискриминационных
правил вводить. Вот на мне куча багов висит с предложениями о сборке пакетов.
Отправите их WONTFIX? Глупо. Предлагаю ничего не менять.

> Какая польза будет от твоего исправления, лежащего мёртвым грузом
> в /people/cas/packages/foo.git?
Нет, исправление будет считаться исправление, если лежит в виде пакета. Это
уже другая проблема - как оперативно добиться NMU.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux