[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Сен 30 11:27:27 UTC 2010

30 сентября 2010 Alexey I. Froloff написал:

> Чо-чо?
Прошу прощения, KMail из KDE4 орфографию перестал проверять. Да и опечатка там
у меня. Следует читать: "Пользователь же не виноват, что мейнтенйнер по новым
правилам вынужден закрывать сообщения об ошибках без их исправления."

> Толку-то?
mike@ предлагал устраивать субботники исправления багов. Теперь, когда у меня
дома появился Интернет, это можно устроить. Why not?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux