[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Сен 30 11:09:20 UTC 2010

30.09.2010 14:59, Alexey I. Froloff wrote:
> Ну начинается...  Есть же RESOLVED/LATER, специально для таких
> случаев.  Можно попросить администраторов багзиллы делать
> авторассылку по таким багам.

Ну начинается "Ну начинается" ... состояние NEW имеет определённый
смысл, описанный тут:

https://bugzilla.altlinux.org/page.cgi?id=fields.html#status

Статус RESOLVED значит, что решение уже принято. Это совсем, не то.

Если все баги массово переберуться с NEW в ASSIGNED, то никакой
проблемы это не решит. Далее вы будете бороться с застрявшими
ASSIGNED. Это путь в никуда.

--
Rgrds, legion