[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Чт Сен 30 10:28:32 UTC 2010

2010/9/30 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> Возможно, лучше добавлять сперва @qa (через два месяца),
> затем @everybody (через шесть месяцев).

Добавлять на конкретный пакет, на котором висит NEW бага? Хорошая идея!
Только я бы предложил, соответственно, месяц и три. В таком случае мы
избавляемся от "залочивания" пакета эксклюзивным ACL ментейнера в случае
появления долговисящих багов. Помогает при очень загруженных (как мы с тобой
выражаемся, "ушедших в своп" :) ментейнерах и молча, не сняв с себя пакеты,
сваливших...

Что же касается претензий к Виталию Липатову... Мне кажется, для начала
нужно сказать ему огромное СПАСИБО за всю проделанную работу. И помочь. Да и
не только ему, но и самим себе - сделать репозитарий лучше. Посмотрите:
- по Прометею (оно же - по присутствию в ACL) на нем числится 1016 пакетов
- по sisyphus.ru - 933

Это невероятно много. Для всех было бы лучше по договоренности с Виталием
добавить @everybody на все его пакеты кроме тех, которым он действительно
уделяет достаточно внимания и не хотел бы доверять другим...