[devel] [#29318] FAILED perl.git=5.12.2-alt00

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Сен 28 14:37:19 UTC 2010

2010/9/28 Alexey I. Froloff <raorn на altlinux.org>

> Ви таки мне угрожаете?

Угрожать? Вам?...

Алексей, ну зачем Вы еще и выставляете себя посмешищем. Вы еще
навоображайте, что я Вас на дуэль вызываю...

>  Опять реагируете на форму?

Да как бы надоело на Вашу форму не реагировать. Если Вы не в состоянии
облечь свою мысль в приличную форму, без эпатажной грубости, фамильярности и
хамства - почему Вы надеетесь, что Вас будут воспринимать серьезно?

> Хи-хи.  Another one bites the score list...

Да нет уж, Алексей. Мне еще с фидошным времен приелись эти публичные (в чём
весь смысл! :) объявления о занесении оппонента в какой-то там ужасный
список... Просто сделайте одолжение, перестаньте мной написанное
комментировать в Вашем фирменном хамском тоне. Мне не доставляет
удовольствие общаться с хамами.