[devel] [#29318] FAILED perl.git=5.12.2-alt00

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Сен 28 12:11:41 UTC 2010

2010/9/28 <sbolshakov на altlinux.ru>

>  > 2010/9/28 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
>  >> On Tue, Sep 21, 2010 at 02:46:48AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
>  >> > > то я предлагаю мейнтейнеру perl выдать массовый NMU на
>  >> > > пересборку пакетов.
>  >> > Я полагаю, что никто против этого возражать не станет.
>  >>
>  >> Не возражаю.
>  >>

>  > +1, конечно.
>
>  > Вообще, я полагал, что тут принцип как при венчании: если кто-то против
> -
>  > пусть скажет сразу или умолкнет навеки...

> [...]

Правила пишутся для людей, а не люди подстраиваются под железную букву
правил. Не так ли?

Правила в сообществах пишутся для уменьшения количества конфликтов и
недоразумений, для создания понятных и предсказуемых "правил игры". Наличие
таких правил позволяет каждому понимать, чего он может ожидать от других и
что другие ожидают от него. Но даже освященные официально утвержденным
статусом правила не должны мешать людям делать то, для чего они собрались.

В данном случае есть необходимость осуществить огромное изменение в
репозитарии затрагивающее сотни пакетов. Учитывая непредсказуемость времени
реакции многих единоличных держателей ACL пакетов - это превращается в пытку
для того, кто по всем правилам протягивает такой shared task через
сборочницу...

При этом всем понятно, что альтернативы выполнению этой задачи нет - мы не
можем оставаться с устаревающей версией perl. Что в таком случае еще нужно
ожидать от ментейнера пакета, если он сразу не сообщил нечто существенное
(необходимость проапгрейдить его пакет при таком переезде, приложить
какие-то патчи и т.п.).