[devel] Исключение из Team

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 16:14:31 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 10:24:04PM +0700, Slava Semushin wrote:

SS> Мне кажется это каким-то бредом. Если человек хочет уйти, то лучше его
SS> отпустить.

Я могу за 10 минут отправить неподписанные подобные заявления от всех
членов тим. Их всех после этого надо "отпустить"? :)

И что значит "отпустить"? Членство в тим ни к чему не обязывает. Под
отпустить подразумевается, насколько могу понять, уничтожение всех
аккаунтов пользователя на сборочнице, ftp, удаление e-mail alias,
исключение из всевозможных списков "членов team" и т.д. Все это действия
которые требуют аутентификации обращающегося.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/