[devel] [SCM] packages/xdg-utils: heads/master

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Сен 27 12:10:59 UTC 2010

  27.09.2010 16:04, Vitaly Kuznetsov пишет:

> То, что задача в результате FAILED не означает, что нету репо с пакетами
> ;) Репо с пакетами есть в том случае, если пакеты собрались.

аааа....! Тогда прошу прощения за необоснованный наезд с моей стороны :)
Спасибо за этот инструмент!

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81