[devel] curry-0.9.11-alt1: Sisyphus/i586 test rebuild failed [2]

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 26 20:26:11 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 11:01:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> В некоторой мере гуглится, но хаскель я не знаю и даже уж
MS> не помню, кто попросил опакетить curry в образовательных целях.
MS> Поэтому сам по себе он плавно вылетит из сизифа, хотя в принципе
MS> можно было бы посмотреть http://zinc-project.sourceforge.net/

Суть проблемы в том, что новый хаскелль тебе по-другому работает с utf-8.
К примеру при вводе-выводе он сам пытается конвертировать. И это приводит
к граблям.

http://ghcmutterings.wordpress.com/2009/09/30/heads-up-what-you-need-to-know-about-unicode-io-in-ghc-6-12-1/

Думаю принудительное hSetBinaryMode handle true должно спасти положение.

Но куда его воткнуть я в этой страшной штуковине не разобрался. Похоже что
в IO.curry, но разобраться детально не получилось.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/