[devel] sisyphus cleanup ?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Сен 22 09:46:50 UTC 2010

22 сентября 2010 г. 13:34 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Да толку-то.  Самому их порой стыдно вешать без гита или
> проверенного сборкой спека.

Пусть хоть так. Но главное -- отклик, пусть даже типа "занят,
напомните через месяц". Здесь я согласен с raorn на . В конце концов, это
просто вежливость.
Если бы мы просто все согалсились с тем, что нужно хоть как-то
ответить, то это был бы гигантский прогресс.
Rgrds, Алексей