[devel] sisyphus cleanup ?

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Сен 22 04:15:23 UTC 2010

21 сентября 2010 г. 17:19 пользователь Sergey Y. Afonin
<asy на altlinux.ru> написал:

> Это приглашение писать cписок ? :-)
>
> Думаю, стоит посмотреть на Bind. У нас сейчас 9.3.6, а RIPE активно
> двигает DNSSEQ...
у меня в git уже почти год лежит готовый bind 9.6.1 и даже работает на
некоторых машинах. в прошлом ноябре я списывался с ldv лично, писал в
devel@, но воз и ныне там.

ситуация остановилась на письме:

и также: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-November/177517.html

--