[devel] sisyphus cleanup ?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Сен 21 15:49:29 UTC 2010

2010/9/21 Vitaly Kuznetsov <vitty на altlinux.ru>

> Bleeding edge - это федора.

Bleeding edge - это сборка версий из нестабильных веток разработки, это
сборка дистрибутивов только выпущенным компилятором и с толком
непротестированными версиями системных библиотек. Федора изначально этим
страдала, за что и поплатилась таким ярлыком. Однако это давно уже не так. И
последняя история с отложенным на один релиз дистрибутива переходом с
upstart на systemd в ожидании его большей стабилизации это очень убедительно
демонстрирует.

> У Сизифа такой задачи, вроде как, нет.

Какой. Быть "bleeding edge"? А какая задача есть? Может не стоит прятаться
за эвфемизмами? Есть проблема, ее нужно решать.

> Скорее интересен не просто список пакетов, для которых есть более
> новая апстримная версия, а список пакетов, нуждающихся (с упомянутой
> причиной) в обновлении.

А как получить второй список, если нет даже первого? :)

И призыв ну совсем немножко потратить времени (да буквально полчаса на
среднего ментейнера) и собрать информацию для первого списка был встречен
без особой заинтересованности. Я понимаю, что just for fun. Да вот как раз
для меня участие в ALT это чистый just for fun - поскольку давно уже все
сервера вокруг работают на RHEL... Но на мой взгляд в fun входит не просто
играться в сборку пакетов, но и делать то, что делаешь, хорошо...