[devel] sisyphus cleanup ?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Сен 21 12:15:44 UTC 2010

On Tue, Sep 21, 2010 at 03:36:54PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Это мягко говоря неверно.  Там _теперь_ есть ответы на
> _некоторые_ вопросы.

Какие вопросы, такие и ответы.

> Откуда такая информация?

Это очевидно.

> Как показывает практика, только скандалом можно добиться от тебя
> хоть какой-то реакции.

Вместо решения реальных задач, обновления и исправления пакетов,
время уходит на увещевание скандалиста.
Какая тебе польза от такой реакции?

> А что тебе интересно?  Обновлять пакеты и как-то
> взаимодействовать с другими мантейнерами тебе, как мы видим, тоже
> не интересно.

Мейнтейнеры != скандалисты.
Конструктивные предложения != огульное охаивание.
Мне интересно взаимодействовать с вменяемыми людьми и обновлять
те пакеты, которые я считаю нужным обновлять.

> Но тем не менее есть 212 пакетов, у которых ты
> единственный мантейнер.  Получается, что эти пакеты никто не
> мантейнит?

Из ложной посылки следует что угодно.

--
ldv