[devel] sisyphus cleanup ?

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Вт Сен 21 09:13:27 UTC 2010

On Mon, Sep 20, 2010 at 09:39:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Не везде.
Или всё-таки не каждый?  Вот тут в соседней рассылке один клоун
устроил истерику.  Так вместо того чтобы дать ему по голове,
моментально была исправлена бага, которая до этого висела три
недели.  Самое смешное, что клоун этот является мантейнером этого
пакета.

Нет, я понимаю, что патчить rpm или какой-ньдь girar-builder
гораздо интереснее, чем чинить какие-то левые кривули или
закрывать CVE, но тогда говорить о каких-то там "дистрибутивах"
совершенно бессмысленно.  Проект Sisyphus существует
исключительно ради личного fun'а разработчиков и ничего более.

> Если кого-то волнует судьба какого-то конкретного пакета или группы
> взаимосвязанных пакетов настолько, чтобы привнести свою лепту в их
> поддержке, добро пожаловать.
Я хочу чтобы баги исправлялись.  Или чтобы "ответственный
мантейнер" на них хоть как-то реагировал.  И перевешивал пакеты
на nobody, если ему совсем неинтересно ими заниматься.

А разговоры о каких-то мифических несовместимостях, про которые
никто не знает...  Больше тянет на отмазку.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/