[devel] [SCM] packages/MySQL: tags/5.1.50-alt1

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 20 22:02:41 UTC 2010

21.09.2010 01:55, Vitaly Kuznetsov пишет:

> дело не в сосуществовании. Принято, что к библиотеке libfoo devel-пакет
> называется libfoo-devel.

Да, но в данном случае это не совсем так - библиотека libfoo
переименовывается в libfoo51

Вообще, на мой взгляд, затея с libfoo1.x не совсем верная, и наличии в
одном репозитории библиотек разных версий может привести к осложнениям.

Я бы предпочёл временную заглушку "compat" и быструю пересборку всех
зависящих.