[devel] [#29164] FAILED MySQL.git=5.1.50-alt1 del=MySQL5.1

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пн Сен 20 20:58:03 UTC 2010

"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> writes:

> +1

Всем спасибо, критическая масса проголосовавших набрана. я переименовал
пакеты. Обратной стороной этого действия явилось то, что мне опять
пришлось удалить все подзадания. Желающие попробовать ещё раз
приглашаются в тот же таск 29164. Остальные пересобирают свои пакеты
после прохождения таска (завтра, я надеюсь).

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux