[devel] Маленькая теоретическая задачка

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Сен 16 20:25:09 UTC 2010

16.09.2010 23:55, Alexey I. Froloff пишет:
> Не надо выдумывать сценарии.

> Не надо выдумывать сценарии самостоятельно.

  Ага. Именно поэтому я решил выдумывать их коллективно. Присоединяйся,
если хочешь.

>  Думайте над задачей,
> а не над решением.

  Временами думаю. Но проблема далеко не животрепещущая, учитывая, что
по условию задачи тот второй, всё таки друг, а пропускная способность
сетевых каналов высокая.
  Но с теоретической точки зрения мне указанная проблема кажется интересной.

  М-м-м, а у нас есть math@, cs@ или lets-think@ ?