[devel] sisyphus cleanup

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Сен 14 13:43:34 UTC 2010

2010/9/14 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.org>:
> .watch у нас одно время даже паковали, для sisyphus.ru.

Вот как раз его упаковывание не особо нужно. Нужно массовое наличие
такой информации - для как можно большего количества пакетов. Даже в
Debian, с его старой традицией упаковки watch-файлов, очень заметная
часть пакетов его не содержит:
http://dehs.alioth.debian.org/stats.html

Главное собрать эту информацию. Но для этого, понятное дело, каждый
ленивый ментейнер должен один раз пройтись по своим пакетам и для
каждого найти тот URL, который будет содержать свежую версию апстрима.

Кстати, эта просьба может быть такой себе неформальной перекличкой
"живых", а не номинально числящихся участников команды. Если за
разумное время (месяц? больше?) ментейнер с десятком-двумя-тремя
пакетов не найдет на это время - я бы административным решением
добавил в ACL его пакетов everybody и пригласил добровольцев, которые
захотят опекать эти пакеты лучше.