[devel] sisyphus cleanup

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Сен 14 13:05:11 UTC 2010

2010/9/14 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> [...]
>
> Я не к тому отбирал, чтоб непременно удалять, а чтоб майнтейнеры
> сами могли вспомнить и оценить -- оно мне/другим надо ли сейчас.

Вот я потому и спрашиваю, что мне оценить трудно - сам не пользуюсь
давно. Впрочем, стоит руководствоваться правилом - если не уверен, что
пакет совершенно не нужен, то лучше оставить. :)

Кстати, по теме наведения порядка в репозитарии. Чистка - это,
конечно, дело хорошее. На намного важнее для повышения качества
репозитария обеспечить возможность оперативного и автоматизированного
слежения за появлением новых версий опакеченных программ - аналог
watch/uscan в Debian.

Пока этого нет Sisyphus остается в немалой степени свалкой пакетов
разной степени устаревшести... И, что еще хуже, нет возможности
измерить растет ли устаревание репозитария или сокращается.

.