[devel] Коллизия символов разных динамических библиотек

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Сен 13 15:49:01 UTC 2010

13.09.2010 09:34, Alexander Bokovoy пишет:
> Запустите приложение с
> LD_DEBUG=all LD_DEBUG_OUTPUT=/path/to/file /path/to/executable
> ld.so в получившемся отчете расскажет все, что происходило с
> динамической загрузкой и выгрузкой.

Запустил и получил три файла, по одному на поток. Файл потока, который
падает, получился 45Мб.
При поверхностном просмотре всё выглядит нормально. Но если не знать
чего искать то копаться там можно долго.

Однако, чётко разглядел запросы на поиск после первого dlopen, как
процесс relocation (lazy). Так вот чисто QT-шные там отсутствуют. Но
зато полно иксовых и ещё ряда библиотек:
/lib/libpcre.so.3 -> _pcre_ucd_stage1, pcre_free, _pcre_OP_lengths, ...
- короче своих переликовует, хотя зачем?
/usr/lib/libXext.so.6 -> _XExtensionErrorFunction,
_XLockMutex_fn(/usr/lib/libX11.so.6)
/usr/lib/libXcursor.so.1
/usr/lib/libICE.so.6 -> много своих
/usr/lib/libQtGui.so.4 -> куча своих
/usr/lib/libQtCore.so.4 -> тоже куча своих
Мои там тоже есть.

В общем мне он ни о чём новом не рассказал.

С уважением, Роман