[devel] etckeeper.git: линч

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Сб Сен 11 18:59:08 UTC 2010

Привет.

Посетило меня желание узнавать, чем мои конфиги отличаються от идущих в
пакетах. etckeeper может сообщить, что изменялось в конфиге с течением
времени, но это вроде и всё. Поэтому пришлось делать свой костыль
(может, зря?).

Прошу посмотреть/покритиковать получившийся результат:
http://git.altlinux.org/people/evg/packages/etckeeper.git , ветка
etckeeper-origin, всё после тега 0.48-alt1. У меня в хешере работает, но
пока как-то страшновато в сизиф :-)

Пожелания, предложения и вредные советы приветствуются :-)

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.