[devel] Cronbuild service is launched

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 8 09:14:48 UTC 2010

On Wed, Sep 08, 2010 at 10:26:08AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Ок. Денис, тогда с вас 6.12 и cabal2rpm,

cabal2rpm уже работоспособен (осталось только научить его у rpm самому
спрашивать имя packager'а).

C 6.12 пока грустно. Мой мозг пока отказывается понимать, почему он не
собирается из rpm (падает посреди сборки). При этом замечательно себе
собирается если я просто распаковываю тарбол и делаю configure/make.

Но раз уж он собирается из тарбола, то из rpm рано или поздно соберется :)

IV> c меня
IV> 1) утилиты обновления,
IV> 2) утилита для сортировки пакетов по зависимостям,
IV> чтобы формировать транзакцию для пересборки старых модулей
IV> с новым ghc не вручную.
IV> С этой утилитой пересборку ghc-* с новым ghc можно будет
IV> делать одной командой.
IV> Но я так понимаю, что 2) не горит,
IV> прошлый раз (6.10) сортировать не понадобилось,
IV> прошла заливка по алфавиту.

Нифига не прошла, я написал самопальное извращение, которое пыталось
сортировать пакеты по зависимостям. К сожалению я тогда это не до
причесал, и сейчас в этом наборе грязных хаков разобраться уже не легко.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/