[devel] java: ant and maven update.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 7 17:52:07 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 08:58:21AM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:

> Моё замечание относилось к фразе "поскольку кентавр на носу". Я
> объяснил почему этим обстоятельством можно принебречь.

OK, но там разлом так быстро не закроется. И многие пакеты
не имеет смысла чинить, так как их все равно обновлять.
Это будет часть более масштабного обновления. У меня в
ls OUT.up-ready | wc -l
108
лежат 108 готовых пакетов, которые потенциально что-то ломают,
и еще ls OUT.up | wc -l
72 пакета ждут обновления первой группы и тоже еще что-то сломают :(

В общем, будем надеяться, что в итоге у меня получится сделать
его и относительно быстро, и относительно безболезненно.

--

Dr. Igor Vlasenko