[devel] Cronbuild service is launched

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 7 16:05:31 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 06:31:21PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Можно робот научить быть умным? К примеру делать rpmdiff, и в зависимости
> от результата пропускать или нет сборку?

Да, там много чего хорошего можно было бы прикрутить.
В Переяславле, кстати, был доклад
Пономаренко А.В., Рубанов В.В.
"Автоматизированный анализ обратной бинарной совместимости Linux библиотек"
для Сизифа ее прикрутить пока еще, как помню, проблема,
а вот для конкретной библиотеки легко.
Раз только нужно настроить.

Я еще ничего не писал, поэтому готовых решений предложить не могу,
но полуготовые скрипты-прототипы тестов приму с благодарностью.
Управлять ими можно будет с помощью переменных
со списками тестов include/exclude.

--

Dr. Igor Vlasenko