[devel] Cronbuild service is launched

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 7 12:35:35 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 03:33:33PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Хочу так собирать астериск.
>
> Проблема -- при обновлении астериска надо пересобирать все модули к данной
> версии астериска (сейчас поддерживаются 1.6.2 и 1.8.0 ветки).
>
> Проблема 2 -- еще хочется также собирать libpri, после ее пересборки надо
> пересобирать все астериски, и, соответственно, все модули к ним.

Это решаемо. Песочницу cronbuild я с самого начала планировал
не только под собственно сервис cronbuild, но и вообще под различные
скрипты автоматической сборки, например, возможновероятнонеисключено,
под автообновление @cpan для желающих.

В данном случае для астериска возможностей Gear/cronbuild мало,
потребуется дополнительный кастомный скрипт. Ничего страшного.
Для начала напишите gear-cronbuild скрипты для каждого .git
репозитория.
кастомный скрипт для 1 и 2 постараемся написать вместе.
а я потом выложу его в песочницу,
где он будет самостоятельно запускаться, работать, и заодно
обновлять сам себя из вашего репозитория.

--

Dr. Igor Vlasenko