[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки.

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Сен 4 03:31:20 UTC 2010

On Fri, Sep 03, 2010 at 08:20:53PM +0300, Led wrote:

> Я говорил о том, что Atom - in-order, поэтому древнее письмо Линуса про
> ненужность CMOV на out-of-order процессоре к атому отношения не имеет. А
> также про то, что прирост даёт "-march=core2 -mtune=i686" по сравнению с
> просто "-march=core2" - как следствие in-order

Слушайте, подождите, Вы сказали "существенный прирост".  Существенный
прирост это сколько примерно?  У Вас там где-то правда отросло? )

> По указанной ссылке вообще трудно делать оценку: не указаны флаги компиляции -
> не понятно что значит "скомпилировано с CMOV - скомпилировано без CMOV". Да и
> FFmpeg очень сильно оптимизирован "вручную", асм-кодом и SIMD'ами, чтоб это
> было показателем. Если бы я проверял, то, наверное, ипользовал бы разные
> сборки xvid (с --disable-assembly).

История с ffmpeg не совсем простая, но больше одного процента пока никто
не выжал.  Как бы так.