[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки.

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пт Сен 3 18:19:14 UTC 2010

2010/9/3 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:
> Вот это самое наглое сравнение, за него надо дать по жопе (понимаая всю
> твою иронию).  Разговоры про скорость загрузки - это опера нищих.
> Просто у людей гибернация и суспенд реально не работают, поэтому они
> думают что всё время нужно загружаться, и что скорость загрузки имеет
> значение.  Но все эти люди не могут быть бесконечно слепы, пскольку в
> других местах гибернация и суспенд работают, работают очень прилично.
Во-от. Выходим на обсуждением правильного вопроса. :)

> Отбить 13% я ещё готов поверить, но в 2-3 раза?
> Это чо-то какой-то загон очень большой.
Это традиционный загон при попытка продать свою технологию в стиле "а
вот у нас тут неонка все сама делает, вам не нужно будет держать
высококвалифицированных сотрудников". Да, в 2-3 раза, но на задачах,
которые gcc пока хорошо не раскручивает. При этом про ручную
оптимизацию они даже не спорят -- "конечно оно будет быстрее, но и
специалисты дороже". Вот и весь загон.

> Ну вот понимаешь, ты говоришь "в три с половиной раза", тебе самому
> не смешно?  Процессор это же не конь в вакуме, он тянет данные с
> мемори-контроллера, для обработки изображений ему нужно тянуть очень
> много.  Сейчас такты стоят дешевле чем гонять данные по шине.
> Я не понял этот коммит, он у меня плохо отображется.  Нельзя ли его
> представить в виде diff?
Там есть переключатель вверху справа между inline и side-by-side.
Проблема была в том, что имя файла для thumbnail вычислялось при
каждом проходе планировщика задач. Это вычисление включает в себя и
fstat, и вычисление md5 от имени оригинала (так положено по
спецификации thumbnailing). Так что совсем даже не смешно.

--
/ Alexander Bokovoy